Швейцарские часовщики повышают цену на продукцию из-за падения евро

Опубликовано: 30 Июл 2010 Автор: Иван Ростов

27.07.2010
Производители часов из Швейцарии снова поменяют цену на продукцию в странах, где оплата идет в евро, заявил Рольф Шнайдер, президент марки Ullyss Nardin. По словам Шнайдера, в июле цены на известные во всем мире часы уже были подняты на 4-5%. Падение курса евро негативно сказывается на швейцарском экспорте и представляет настоящую проблему для часовщиков страны, которые все расчеты проводят в швейцарских франках, пишет Nasha Gazeta. Не только Ullyss Nardin, но и другие марки пересматривают свою ценовую политику. В фирме Chopard тоже говорят о вероятном повышении цен осенью. К ним присоединяется и Hublot: «С 1 сентября мы в третий раз повышаем цены в зоне хождения евро», — заявил глава фирмы Жан-Клод Бивер. С начала года, несмотря на вмешательство Национального банка Швейцарии (BNS), европейская валюта потеряла около 10% своей стоимости по отношению к швейцарскому франку. Соотношение евро и франка сегодня составляет приблизительно 1:1.35, тогда как в расчеты начала года закладывалась пропорция 1:1.50. Часовой концерн Swatch Group за первый семестр этого года потерял 3,7% от доходов. А вот его непосредственный конкурент, концерн Richemont, публикующий свои результаты в евро, отчитался о прибылях в размере плюс 3,1%. Многое зависит и от того, какая часть продаж реализуется в зоне евро. Для Swatch Group доля европейского рынка сбыта составляет 27%, для Richemont – 40%, и для Rolex – 33%. Ник Хайек, директор Swatch Group, уверен, что «и с турбулентностью евро вполне можно жить».

Комментарии закрыты.