Ford откажется от слишком больших скидок на европейском рынке

Опубликовано: 30 Июл 2010 Автор: Иван Ростов

27.06.2010
Ford Motor планирует прекратить практику предоставления больших скидок покупателям в Европе, хотя компания продолжает терять долю рынка в регионе, а завершение программы «деньги за драндулеты» снижает спрос. Доля Ford на европейском рынке опустилась до 8,7% в первые пять месяцев с 9% годом ранее, по данным Европейской ассоциации автопроизводителей. Компания остается верна своей стратегии фокусирования на прибыли, даже если это означает отказ от доли рынка, поскольку конкуренты предлагают более агрессивные стимулы для потребителей, заявил глава европейских операций американского автопроизводителя Джон Флеминг. «Дополнительные сокращения бюджетов европейских государств будут добавлять напряжения на автомобильном рынке Европы во второй половине 2010 г.», — добавил Флеминг. Скидки дилеров Ford в мае в среднем составляли 10,9%. Этот же показатель для Opel, подразделения General Motors, был на уровне 12,8%.

Комментарии закрыты.