Украинский авторынок упал почти на треть за 5 месяцев

Опубликовано: 30 Июл 2010 Автор: Иван Ростов

15.06.2010
По итогам первых пяти месяцев украинский рынок автотранспортных средств отстает от прошлогодних показателей на 28%. Всего с начала года в Украине было реализовано 60,983 тысячи единиц автотехники. В частности, в сегменте легковых автомобилей отставание составляет 37% (54,056 тысячи единиц), в автобусном сегменте 3% (979 единиц). Потребительская активность в сегменте коммерческих автомобилей выросла на треть (5,948 тысячи единиц). Однако рост коммерческого сегмента авторынка не смог повлиять на общий негативный результат. В продажах новых легковых автомобилей за период январь — май 2010 наиболее популярными брендами были ВАЗ (14,5%), Hyundai (8,4%), ЗАЗ (8,3%). По прогнозам украинских операторов рынка, по итогам 2010 года украинский авторынок ожидает сокращение. Так, по словам гендиректора компании «Фалькон-Авто» Вахтанга Васадзе, в 2010 году отечественный авторынок сократится, примерно, на 12%, однако, это по его оценкам, положительный результат, учитывая 70-процентное падение продаж в 2009 году.

Комментарии закрыты.