BP выкупила у Google и Yahoo! ключевые слова о разливе нефти

Опубликовано: 30 Июл 2010 Автор: Иван Ростов

10.06.2010
Британская нефтяная компания British Petroleum выкупила у поисковых систем Google и Yahoo! ключевые слова, касающиеся разлива нефти в Мексиканском заливе. Таким образом компания стремится восстановить свою репутацию, испорченную экологической катастрофой в Мексиканском заливе. Теперь при запросе словосочетаний, касающихся разлива нефти, на страницах поиска выдаются не только результаты, которые содержат критику в адрес BP, но и ссылки, рекламирующие ее усилия по ликвидации последствий аварии. В BP подтвердили, что компания приобрела результаты поисковых запросов, связанных с разливом нефти, но заверили, что это не PR-кампания.

Комментарии закрыты.