На чешском фестивале рекламы не смогли выбрать победителя

Опубликовано: 30 Июл 2010 Автор: Иван Ростов

29.05.2010
В Чехии состоялся первый Пражский международный фестиваль рекламы PIAF 2010. Гран-при не была удостоена ни одна из присланных 385 работ, говорится в официальном пресс-релизе, опубликованном на сайте фестиваля. Больше всего наград — 13 — завоевали представители Германии, а рекламные агентства Чехии получили 8 призов. Представлявшее Россию агентство Ogilvy and Mather получило бронзовую статуэтку в номинации «Видео» за ролики «Baloon surprise» и «Uneasy stocking date» для Procter & Gamble. В рамках фестиваля был вручен специальный приз «Лучшая реклама пива», выделенный в отдельную номинацию. Золото в номинации получило чешское агентство Kaspen/Jung von Matt за ролик «Made By Real Guys» для пива Budejovicky Budvar. PIAF 2010 прошел с 19 по 21 мая, 22 мая состоялась торжественная церемония награждения победителей фестиваля. Всего в конкурсе приняли участие 28 стран. При этом примерно половину работ представили на конкурс чешские агентства.

Комментарии закрыты.