Ford готовится ликвидировать бренд Mercury

Опубликовано: 30 Июл 2010 Автор: Иван Ростов

29.05.2010
Американский концерн Ford решил ликвидировать бренд Mercury. Причиной такого решения стало падение продаж марки — с 2000 г. они снизились на 74%. Бренд существовал на рынке с 1930-х годов. Как сообщает Reuters со ссылкой на информированные источники, решение по этому вопросу будет оглашено в июле. Главной задачей Ford будет улаживание отношений с дилерами Mercury, которым предстоит либо закрыться, либо слиться с основной сетью концерна. «Mercury — это забытый бренд, — комментирует сообщение Джон Волконович, автомобильный аналитик агентства IHS Global Insight. — Многие американцы уже думают, что его давно не существует». За последние три года Ford продал цел ряд брендов: Jaguar, Land Rover, Aston Martin и Volvo. По мнению экспертов, такая стратегия помогла Ford стать единственным автомобильным концерном в США, избежавшим банкротства. Марка Mercury была основана в Эдзелом Фордом — сыном основателя Ford Генри Форда. В годы Великой Депрессии она была призвана предложить американцам компромисс между демократичными Ford и люксовыми Lincoln. В лучшие годы продажи марки достигали 600 тыс. автомобилей в год. Спасти бренд от уничтожения пытается праправнучка Эдзела — Елена Форд, которая занимает в концерне должность директора по глобальному маркетингу.

Комментарии закрыты.