В России падают продажи автомобилей

Опубликовано: 30 Июл 2010 Автор: Иван Ростов

24.04.2010
Автомобильный рынок России, который в феврале стал четвертым в Европе, по итогам прошлого месяца вновь опустился на пятое место в «европейском первенстве», говорится в отчете аналитического агентства «АВТОСТАТ». Как отмечается в обзоре европейского авторынка за март, крупнейшим европейским авторынком в марте стала Великобритания, где в последний месяц действия утилизационной программы было продано 397383 автомобиля (+26,6%). На втором месте по-прежнему находится Германия с показателем 294375 машин, при этом на немецком авторынке четвертый месяц подряд фиксируется падение — в марте на 26,6%. Таким образом, Италия, которая в январе-феврале лидировала по объему продаж в Европе, в прошлом месяце опустилась на третье место — в этой стране было реализовано 257694 машин (+19,6%). Далее идет Франция, где продажи автомобилей составили 242707 единиц (+16,9%). Если же при рассмотрении европейского рынка учитывать Россию, то эта страна в марте опустилась на пятое место. По данным АЕБ, в марте на российском авторынке было продано 126701 автомобиль (-7%). Стоит при этом отметить, что с минимальным отставанием Россию второй месяц подряд преследует Испания — реализация автомобилей в этой стране по итогам марта составила 124756 штук (+63,1%), что, как и в Великобритании, объясняется завершением выдачи утилизационных бонусов. По итогам I квартала 2010 года российский авторынок также занимает пятое место, констатируют аналитики агентства «АВТОСТАТ». Так, на первом месте находится Германия с показателем 670410 проданных машин, на втором — Италия (666231 шт.), на третьем — Великобритания (611548 шт.), на четвертом — Франция (594720 шт.) и на пятом — Россия (293030 шт.).

Комментарии закрыты.