Банки США увеличили затраты на лоббирование интересов в Сенате

Опубликовано: 30 Июл 2010 Автор: Иван Ростов

21.04.2010
Крупнейшие банки Соединенных Штатов продолжают вкачивать деньги в борьбу за изменение правил деятельности финансовых компаний в свете предстоящего на этой неделе голосования в Сенате по поводу соответствующего законопроекта. Шесть из десяти ведущих банков США по размеру активов, в том числе Goldman Sachs Group, JPMorgan Chase и Morgan Stanley, увеличили пожертвования парламентариям от имени их комитетов политических действий в прошлом месяце, согласно данным Федеральной избирательной комиссии. В частности, на лоббирование своих интересов Goldman Sachs в марте выделил $290 тыс., а Bank of America — $55 тыс. Goldman, Bank of America Corp. и U.S. Bancorp были в числе семи банков, которые увеличили суммы, потраченные на лоббирование, в течение первых трех месяцев текущего года, по сравнению с тем же периодом в 2009 г. Торговая палата США удвоила свои лоббистские расходы в первом квартале. Пакет реформ, предложенный Демократической партией в Сенате, пользуется поддержкой администрации Обамы, но встречает серьезное противодействие со стороны республиканцев. В соответствии с предложением демократов ФРС наделяется полномочиями разработки и исполнения принципов защиты потребителей. Для банков вводятся ограничения по типу разрешенных инвестиций, а крупные финансовые учреждения будут обязаны делать взносы в резервный фонд помощи неплатежеспособным компаниям, создаваемый на случай повторения кризиса.

Комментарии закрыты.