Эксперт: Продажи новых легковых авто в Украине в I кв. сократились ориентировочно на 40%

Опубликовано: 30 Июл 2010 Автор: Иван Ростов

09.04.2010
Продажи новых легковых автомобилей в Украине в январе-марте 2010 года, по предварительным данным, сократились приблизительно на 40% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года, составив ориентировочно 28 тыс. ед. Такие данные аналитиков корпорации «Богдан» предоставил пресс-секретарь компании Сергей Красуля. «В январе и феврале рынок легковых автомобилей Украины отклонился в сторону уменьшения на 10% по сравнению с прогнозным, в том числе из-за погодных условий — большого количества снега и гололеда — повлекших снижение потребительских настроений и отложенный спрос, который проявился лишь в марте, когда рынок вырос на 40-50% по сравнению с первыми месяцами», — сказал он. При этом С.Красуля отметил, что, в частности, продажи корпорацией автомобилей Hyundai Tucson в январе-феврале выросли более чем в 1,5 раза по сравнению с прогнозными, что позволило этому авто в первом квартале усилить позиции лидера в классе городских внедорожников. Анализируя ситуацию на рынке легковых автомобилей Украины в первом квартале, С.Красуля отметил, что она пока не дает оснований для пересмотра в сторону улучшения первоначального прогноза корпорации о снижении рынка по итогам года на 26% по сравнению с 2009 годом – до 120 тыс. ед. «Конечно, возможности для выравнивания ситуации есть, и в этом плане мы продолжаем рассчитывать на шаги правительства по поддержке автопрома», — сказал пресс-секретарь. Как сообщалось, в текущем году корпорация «Богдан» планирует увеличить долю на рынке новых легковых автомобилей Украины на 2 п.п. по сравнению с 2009 годом – до 16,3%, продав около 19,5 тыс. автомобилей. В 2009 году в Украине продано более 160 тыс. новых легковых автомобилей – на 74% меньше, чем в 2008 году.

Комментарии закрыты.