Сделка по продаже Net-a-Porter швейцарской группе Richemont сделала около десятка человек миллионерами

Опубликовано: 30 Июл 2010 Автор: Иван Ростов

05.04.2010
Сделка по продаже компании Net-a-Porter швейцарской группе Richemont, занимающейся предметами роскоши, превратила около десятка человек в миллионеров, сообщает The Times Online. Натали Массне, основательнице онлайновых дорогих бутиков, которая владела 18% акций Net-a-Porter, сделка принесла 50 млн фунтов. Ее коллеги и соучредители также участвовали в прибылях. Свои миллионы получили Марк Себба, генеральный директор, Мюррей Солмон, бывший финансовый директор, и Дэвид Линдсей, бывший руководитель по технологии. Состоятельное семейство Буске из Венесуэлы было одним из наибольших держателей акций и могло получить 90 млн фунтов за свои 30%. Net-a-Porter продает дизайнерскую одежду и аксессуары, как только они появляются на подиуме. Всего фирма продает 300 брэндов. Более 3 миллионов человек посещают сайт этой компании каждый месяц и в среднем тратят по 400 фунтов на покупку. Товарооборот в прошлом году достиг 81,5 млн фунтов стерлингов. Массне (ей 44 года) запустила сайт с 800 тыс. фунтов вложений своих друзей и семьи. «Многие говорили: «Это не сработает, люди не захотят покупать платья по 5 000 фунтов онлайн», но это был тот способ, которым я хотела продавать. Я люблю моду и хотела, чтобы она пришла ко мне. Я была абсолютно уверена, что все будет работать». С приобретением Net-a-Porter группа Richemont получает онлайновую платформу для продажи собственных брэндов, включая Cartier, Alfred Dunhill и Chloé. Швейцарский конгломерат был первым, кто инвестировал в этот веб-сайт, приобретя в 2002 г. 29% его акций.

Комментарии закрыты.