В Societe General обнаружена «очередная аномалия» со счетом одного из клиентов банка в Сингапуре

Опубликовано: 30 Июл 2010 Автор: Иван Ростов

02.04.2010
Societe General, второй по стоимости активов французский банк, расследует «аномалии», возникшие со счетом одного из клиентов банка в Сингапуре, сообщил сегодня банк, пишет РБК daily. В финансовой организации не уточнили, о чем идет речь, отметив, что проблема может крыться в ошибке на счете одного из клиентов, которую не заметил сотрудник сингапурского отделения банка. В настоящее время банк проводит внутренний аудит с целью выяснения размеров ошибки, а также причин, по которым она могла возникнуть, сообщил представитель банка Джолиан Бартроуп. Он не смог уточнить, были ли обнаружены ошибки на других счетах и какое количество клиентов пострадало от них. Два года назад с банком уже приключилась неприятность по вине сотрудника. В разгар финансового кризиса в Societe Generale обнаружили, что один младший сотрудник банка, занимающийся инвестициями, в течение двух лет проводил мошеннические сделки и причинил ущерб на сумму 4,9 млрд евро. Сотрудник был уволен и арестован, однако вскоре освобожден из-под следствия.

Комментарии закрыты.