В МИД рассказали, как будут потрачены средства на улучшение имиджа Украины

Опубликовано: 30 Июл 2010 Автор: Иван Ростов

30.07.2010
Сотрудники Министерства иностранных дел Украины рассказали, что конкретно подразумевает кампания по улучшению имиджа Украины и кто проконтролирует выделенные Кабмином 9,2 млн гривен, пишет «Сегодня». Как сообщалось ранее, украинское правительство утвердило порядок использования в 2010 году средств, предусмотренных в Государственном бюджете для финансовой поддержки обеспечения международного позитивного имиджа Украины, распорядителем которых является МИД. Как уточнили в Кабмине, выделенная сумма составляет 9,2 млн грн. «Идея показать миру нашу страну с лучшей стороны, чтобы привлечь инвесторов и туристов из-за рубежа, возникла еще в 2004 году, когда президентом был Леонид Кучма, а страна была на подъеме. Но тогда воплотить в жизнь ее не успели, — рассказал пресс-секретарь премьера Виталий Лукьяненко. — Фактически эта программа возобновилась с 2007 года, но она хронически не выполнялась. Были постянные скандалы, деньги, выделенные на рекламу страны, исчезали. Конечно, сейчас денег выделено немного, но это реальные деньги. Их расходование проконтролирует КРУ и Счетная палата». Заместитель директора департамента информационной политики МИДа Сергей Саенко рассказал, что к середине сентября предлагается издать два подарочных фотоальбома (тираж до 1000 шт.), один из которых расскажет о нашей стране в общем, а другой будет рекламировать туристические достопримечательности Украины, ее привлекательность для бизнеса. Их будут раздавать послам, министрам и другим высокопоставленным гостям страны. Также в течение 2-3-х ближайших месяцев снимут и пустят в эфир 3-минутный ролик под условным названием Познайте Украину (его планируют показывать на известных мировых новостных каналах Euronews, CNN и других), а также 15-минутный видеофильм о нашей стране для презентации на выставках, конференциях, ярмарках. Часть средств пойдет на поддержку веб-сайтов МИД и дипучреждений за границей — на них разместят информацию об Украине на иностранных языках. Учитывая, что денег выделено немного, в МИД надеются и на помощь спонсоров. За последние несколько лет Украина приобрела очень негативный имидж, считает руководитель Центра туристической информации Владимир Царук: «Везде принято считать, что Украина пострадала от кризиса больше всех, стала очень бедной страной. На это наложилась постоянная борьба между экс-президентом и экс-премьером, митинги. А ехать в нестабильную страну и тратить там деньги никто не хочет. К тому же Украина, как плохо изученный остров: туристических карт, буклетов, интернет-порталов на английском почти нет, а те, что есть, касаются только крупных городов». Отметим, донецкие чиновники в ходе подготовки к Евро-2012 провели переговоры с известным дизайнером Артемием Лебедевым.

Комментарии закрыты.