Нехватка пиар-технологий у политиков обусловлен кризисом, — политолог

Опубликовано: 13 Июл 2010 Автор: Иван Ростов

Новых медийных технологий в рекламной кампании президентских выборов не стоит — за финансового кризиса, заявил в эфире Радио "Свобода" политолог Артем Биденко. По его словам, "основная новизна, которую политики требуют от политологов, будет лежать в креативе тех идей, которые будут находиться в телевизионных сюжетах, в прессе или на внешней рекламе. Необходимо ждать нестандартных ходов: какой игры, не графических решений, а также провокаций. "Здесь будет много эпатажа, и это будет главной фишкой этих выборов", — сказал в эфире Радио Свобода политолог Артем Биденко.

"Каждая реклама эффективна по-своему, но действительно эффективна система На сегодня говорить о системе то из кандидатов нельзя, потому что выборы только начинаются", — сказал политолог Артем Биденко.

Комментарии закрыты.