Винский назвал Тимошенко голословной

Опубликовано: 13 Июл 2010 Автор: Иван Ростов

Увеличение расходов на рекламу "Укрпочты" направлено исключительно на популяризацию услуги продажи железнодорожных авиа-и автоквиткив через почтовые отделения: есть, любые обвинения Иосифа Винского как министра транспорта и связи Украины в попытке провести рекламную избирательную кампанию за средства государственного предприятия безосновательны . На этом министр транспорта и связи Украины отметил 18 июня во время эфира в программе "Шустер LIVE" на телеканале "Украина". Об этом сообщили в Минтранссвязи Украины. Винский отметил, что именно он является инициатором внедрения инновационной для Украины системы "единого электронного билета" и продажи его через отделения "Укрпочты".

"Именно поэтому я как министр принял решение принять участие в рекламной кампании этого проекта … Это абсолютно нормально, когда министр хочет поддержать проект, который является совершенно новым для Украины, ведь для запуска любой новой услуги и ее дальнейшей популяризации нужно довести информацию о ней к каждому человеку, — сказал Иосиф Винский .- Поэтому постановка вопроса премьер-министром Украины является абсурдной: как с политической точки зрения, так и с точки зрения обвинений в коррупции.

Министр отметил, что, соглашаясь на рекламу этого проекта, стремился использовать собственный авторитет, чтобы усилить значимость услуги и вызвать доверие к ней у потребителей. "И это абсолютно нормально, когда министр транспорта и связи Украины пропагандирует транспортную услугу, разъясняет ее преимущества, тем более, поскольку я являюсь автором этого проекта, для меня чрезвычайно важно, чтобы он получил доверие у людей", — сказал Иосиф Винский, добавив, что никогда не ставил себе целью получить за счет этого дополнительные политические баллы, в отличие от Юлии Тимошенко, реклама с изображением которой транслируется по всем центральным каналам. "Возникает вопрос двойных стандартов", — добавил министр.

"Попытка перевести обвинения по мне — это хорошо выбрана тактика премьер-министра, однако все ее обвинения меня как министра — абсолютно голословны", — сказал Иосиф Винский.

Что касается финансирования, то министр отметил, что сумма, определенная финансовым планом Укрпочты на 2009 год на рекламу, является смехотворно малой: ведь 85 тыс. грн — это средства, предусмотренные в год на всю систему Укрпочты (т.е., по 3 тыс. 400 грн на каждого региональную дирекцию в год!)

Учитывая, что данных средств недостаточно для рекламы услуги продажи билетов через почтовые отделения, Минтранссвязи было подготовлены изменения в финансовый план Укрпочты на 2009 год — в части увеличения расходов на рекламу до 2 млн грн, а не 15 млн, как говорит Премьер . Премьер-министр.

Комментарии закрыты.