Суд признал, что «канал чесних новин» сбрехал о регионалах 140 раз

Опубликовано: 11 Апр 2010 Автор: Иван Ростов

Народный депутат от фракции Партии регионов Сергей Кивалов выиграл суд у «5 канала». Как сообщили в пресс-службе С. Кивалова, Апелляционный суд Киева 5 февраля 2008 года принял решение, которым признал недостоверными и клеветническими сведения о Викторе Януковиче, Борисе Колесникове, Анатолии Кинахе и С.Кивалове, распространенные ранее в эфире общенационального телеканала «5 канал». «Наконец поставлена жирная точка в открытом судебном процессе по иску, который длился почти год, и в ходе которого были изучены десятки оригинальных документов, фото- и видеоматериалов. В результате Апелляционный суд оставил в силе решение Днепровского районного суда г. Киева и обязал телеорганизацию собственника «5 канала» опровергнуть недостоверные сведения таким же образом и в том же объеме. Лжесвидетельство, «жонглирование» ответственностью за правонарушения при телевизионной трансляции между группой организаций долгое время позволяло представителям ответчика уклоняться от участия в судебном процессе»,— говорится в заявлении пресс-службы С. Кивалова. Напомним, в период парламентского кризиса в апреле прошлого года по «5 каналу» сто сорок раз транслировался видеосюжет, «уличавший» политиков в совершении целого ряда противоправных действий и чуть ли не в причастности к антигосударственному заговору. По сообщению ЛИГАБизнесИнформ 06.02.2008

Комментарии закрыты.