Каждый сотый взрослый украинских задействован в сфере прямых продаж

Опубликовано: 17 Авг 2010 Автор: Иван Ростов

Рынок прямых продаж продолжает стремительно развиваться в мире и в Украине. В частности, компания "Эмвей Украина", основанная в 2003 году, за пять лет достигла значительных результатов. Так если в 2007 году объем продаж компании составил около 100 млн. долл., то по итогам 2008 года эта сумма может быть удвоена. Сегодня прямыми продажами продукции поставляет компания "Эмвей Украина", занимается 230 тыс. украинских. Об этом сегодня, 19 ноября, во время пресс-конференции по поводу пятилетия компании сообщил генеральный директор ООО "Эмвей Украина" Алексей Емельянов. А. Емельянов проинформировал, что пять крупнейших компаний этого рынка — ООО "Эмвей Украина", ООО "Мэри Кэй (Украине)", ДП "Эйвон Косметикс Украине", ГП "Орифлейм Украина" и ДП "Фаберлик Украина" объединены в Украинскую ассоциацию прямых продаж (УАПП), что способствует популяризации рынка, защиты его участников от недобросовестных конкурентов, отстаиванием принципов деятельности и т.д. По данным УАПП, если в 2004 году объем реализации продукции на рынке прямых продаж в Украине составил 182 900 000 долл., то в 2007 году — 0450 млн долл. Если в 2004 году на этом рынке были задействованы 480 тыс. украинских, то в 2007 году — 709 тыс. "На сегодня уже каждый сотый взрослый украинских задействован в сфере прямых продаж", — заявил Алексей Емельянов. Также он проинформировал, что согласно общеукраинского социологического исследования, проведенного УАПП, 70% респондентов знают, что такое прямые продажи.

А. Емельянов прокомментировал, что "экономически-финансовый кризис, конечно, может отразиться на покупательной способности граждан Украины" Однако пока мы не сворачиваем и не сокращаем своих программ. Что касается украинских, которые через невзгоды теряют работу, они могут найти временное или постоянное трудоустройство в сфере прямых продаж ", — добавил он.

Справка

Прямые продажи — это метод розничной торговли, когда товар реализуется по схеме "компания — производитель — независимый дистрибьютор — потребитель". Демонстрация и продажа продукции осуществляется в удобном для покупателя месте, без привязки к определенной фиксированной торговой точки, в отличие от традиционной розничной торговли.

Комментарии закрыты.