ЛЖД опять страдает

Опубликовано: 14 Авг 2010 Автор: Иван Ростов

Только за две декады сентября 13 промышленных предприятий неэффективно использовали вагоны для грузовых операций на подъездных путях. Среди причин такого обращения с вагонами прежде выполнения требований таможенного законодательства, поломки грузовых механизмов и отсутствие локомотива предприятия. Такие несогласованности в действиях предпринимателей существенно увеличивают время простоя вагонов и негативно влияют на работу железной дороги, сообщили в пресс-центре ГТОО "Львовская железная дорога". В частности, среди предприятий, которые неэффективно используют грузовые вагоны, оказалось ООО "Логистический центр Пакобо", имеющее в пользовании 361 вагон (среднее время пользования вагоном составил 24,5 часов по причине длительного оформления перевозочных документов на таможне, отсутствие финансовых гарантий и различий данных в перевозочных документах по факту), ОАО "Березовицький комбинат стройиндустрия", которое послуговувалося 66 вагонами с стройматериалами (простой на подъездных путях в среднем по 25,53 часов за поломки разгрузочным механизмам), ООО "Меркурий Холдинг групп" — 58 вагонов, среднее время простоя которых составил 30,9 часа (причина — ожидание локомотива предприятия.

Простаивают и вагоны с зерновыми грузами. Так, на станции Гусятин вагоны, арендованные Крестьянским фермерским научно-производственным хозяйством простояли на подъездной колее, в среднем, около 80 часов. Еще 42 незапланированные часа ждали вагоны с зерновым грузом ООО "зернопереработки" на станции Хоростков. 18 вагонов с зерновыми простояли на станции Микулинцы лишних 57 часов, а грузам ПАП "Агропродсервис" пришлось ждать более 90 часов сверх нормы.

Неэффективно используют грузовые вагоны даже такие крупные предприятия как "Лукойл Украина", которые заставили 22 вагона со светлыми нефтепродуктами стоять на подъездной колее лишних 30,5 часов. Причиной этого простоя стало ожидание документов по растаможиванию груза.

Железнодорожники обращаются ко всем предпринимателей, которые пользуются грузовыми вагонами, с просьбой оптимизировать свою работу и обеспечить стабильное и бесперебойное движение грузов, ведь простой грузовых вагонов наносят убытки и предпринимателям, и железнодорожникам.

Комментарии закрыты.