Ассоциация наружной рекламы Украины заинтересовалась правилами размещения рекламы во Львове

Опубликовано: 11 Авг 2010 Автор: Иван Ростов

Сегодня, 16 мая, во время общественных слушаний проекта решения "Об утверждении Правил размещения наружной рекламы в г. Львове в редакции" исполнительный директор Ассоциации наружной рекламы Украины Роман Паламарчук и юрист ассоциации Ирина Степанова подали пакет предложений к проекту. Они заявили, что если замечания и предложения не будут учтены, ассоциация будет вынуждена подавать на разработчика проекта регуляторного акуту в административный суд с целью защиты своих прав и законных интересов. Как проинформировала в комментарии И. Степанова, "сегодняшнее событие не имеет статуса общественных слушаний, поскольку нарушен закон" О регуляторной политике в сфере хозяйственной деятельности ". Не было опубликовано объявление о публикации проекту регуляторного акта Также он не содержит анализа регуляторного влияния и экономического обоснования пересмотра тарифов на размещение объектов наружной рекламы во Львове ".

Что касается самого проекта правил, то, по словам юриста, он содержит ряд коллизий. "Есть внутренние противоречия, и много противоречий с Типовыми правилами размещения внешней рекламы, утвержденными постановлением Кабинета Министров. Решения, постановления органов местной власти не должны дополнять или изменять, не могут противоречить актам центрального органа исполнительной власти", — прокомментировала И. Степанова.

Ассоциации беспокоит нововведение, которое предусматривает получение разрешения на размещение объектов наружной рекламы через "Разрешительный офис". "Эта структура не предусмотрена действующим законодательством, в том числе законом" О разрешительной системе в сфере хозяйственной деятельности ", поскольку до объектов на которые распространяется этот закон не относятся рекламных средства", — пояснила юрист.

Она резюмировала, что Ассоциации наружной рекламы Украины не будет иметь претензий, если "будут учтены нормы проектирования — разработки акта, представления в нормотворческого органа, общественные слушания, а также наши предложения по существу".

Справка

Сегодня, 16 мая, во Львовском городском совете прошли общественные слушания проекта решения "Об утверждении Правил размещения наружной рекламы в г. Львове в новой редакции.

Как проинформировала и.о. начальника управления межведомственных проектов Елена Святой, новая редакция отличается от предыдущей сменой процедуры оформления разрешений на размещение объектов наружной рекламы. Предложено прохождения процедуры через "Разрешительный офис". В процедуре выписаны причины возможных отказов в удовлетворении заявлений на размещение объекта внешней рекламы. Также предлагается увеличить срок действия разрешения на размещение таких объектов: для зоны ЮНЕСКО и исторического ареала Львова — с одного до 2 лет, в остальных местах — до пяти.

Как проинформировал начальник отдела художественно-архитектурного оформления города управления архитектуры Львовского городского совета Владимир Сколоздра просмотренных рекламно-градостроительное зонирование города. Новые правилами предлагается установить следующие зоны: зона ЮНЕСКО, зона исторического ареала, зона транспортных узлов и магистралям и зону современной застройки. Зонирование накладывает определенные ограничения на размещение тех или иных рекламных конструкций. Правила также предусматривают классификатор рекламных конструкций, установка которых допускается в Львове.

Также в проекте правил детально выписаны требования по размещению наружной рекламы, к элементам и материалов специальных конструкций внешней рекламы, требования к дизайну этих конструкций, относительно содержания и языка наружной рекламы.

Кроме этого, введение новых правил размещения наружной рекламы во Львове предусматривает пересмотр тарифов на их размещение. Об этом проинформировала директор КП "Административно-техническое управление" Инна Свистун. Она сообщила, что для большинства зон они растут умеренно, существенно возрастет плата за размещение объектов рекламы только в зоне ЮНЕСКО.

Комментарии закрыты.