Британцы выбирают телевизор дольше, чем собственное жилье

Опубликовано: 30 Июл 2010 Автор: Иван Ростов

03.07.2010
Таковы выводы опроса, проведенного ипотечной компанией ING Direct среди 1 000 респондентов, недавно купивших жилье. Примерно половина опрошенных тратила на выбор дома или квартиры в среднем 21 минуту. Для сравнения: на выбор тарелки спутникового телевидения и программы трансляций передач у среднестатистического британца уходит в среднем 217 минут, телевизора – 284 минуты, нового кофейного столика – 164 минуты, пишет The Daily Mail. В качестве основной причины такой тенденции эксперты называют доминирование спроса над предложением на рынке жилой недвижимости Великобритании, которое наблюдается в настоящее время. Покупатели боятся, что осматриваемый ими объект «уведут» прямо у них из-под носа, и стремятся стать его собственниками как можно скорее. При этом 26% опрошенных подозревают агентов по недвижимости в создании искусственного ажиотажа вокруг недвижимости. Среди других интересных моментов опроса можно выделить следующий: решение о покупке жилья семейные пары принимают, как правило, совместно, однако в случае разногласий последнее слово во многих случаях остается за женщиной.

Комментарии закрыты.