Европарламент планирует ограничить рекламу сладостей

Опубликовано: 30 Июл 2010 Автор: Иван Ростов

19.06.2010
Депутаты Европарламента проголосовали за проект решения, которое должно помочь странам-членам Евросоюза в борьбе с ожирением. Против ограничения рекламы сладостей уже выступила итальянская компания Ferrero. Среди предложенных депутатами мер борьбы — жесткое ограничение рекламы товаров с высоким содержанием соли, сахара и жиров. К тому же, производителям «солененького» и «сладенького» придется сообщать потребителю о калорийности и жирности своей продукции на лицевой стороне упаковки. Первая реакция на такое решение последовала из Италии, в которой располагается один из крупнейших производителей сладостей в ЕС — компания Ferrero. Лоббировать интересы крупного итальянского бизнеса взялось правительство страны. Министр сельского хозяйства Италии Гианкарло Галан назвал предложение европарламентариев «нонсенсом». «Иногда жесткое внедрение правил разоблачает их глупость», — заявил он журналистам. Он написал письмо в Брюссель с требованием смягчить обязательства, которые налагаются на производителей «вредной» продукции согласно принятому плану. Теперь план действий по борьбе с ожирением должен быть принят правительствами стран-членов Евросоюза, чего вряд ли стоит ожидать до 2012 года. К тому же, уже ясно, что в Италии воплощение подобного плана в жизнь будет нелегким. Напомним, в мае Европейская организация потребителей (BEUC) обратилась к председателю Европейского совета и премьер-министру Бельгии Херману Ван Ромпею с просьбой ужесточить регламент по рекламе фаст-фуда для детей.

Комментарии закрыты.